Клиника Живаго

У вас есть домашнее животное или вы имеете с ними дело по долгу службы? В этом случае услуги клиники Живаго в какой-то момент могут вам понадобиться!

Ищете хорошую клинику для своего любимца? Выберите нас! Наши врачи легко находят общий язык со своими пациентами и отлично справляются как со стандартными манипуляциями (стерилизация, простановка прививок и т.д.), так и с более сложными случаями.

Мы также работаем в формате гостиницы для животных. Здесь вашему любимцу предоставят заботу и крышу над головой, создадут условия, в которых он будет довольным и веселым. Перед запланированным отпуском или командировкой вам больше не придется переживать, с кем его оставить. Только не забудьте забронировать место заранее!

Кроме того, мы выполняем функции зооаптеки, ветеринарной лаборатории и центра ритуальных услуг для животных.

Среди наших услуг анализ крови, КТ, УЗИ, ЭКГ, рентген, анестезия, вакцинация кошек, собак и кроликов, вакцинация против бешенства, взвешивание животных, дегельминтизация кошек и собак, кастрация, проведение кесарева сечения, купирование ушей и хвоста, обработка от блох, прием родов у животных, стерилизация, удаление зубного камня, удаление зубов, извлечение клещей, удаление параанальных желез, уколы, чистка зубов, услуги груминга (в том числе подстригание когтей и чистка ушей), эвтаназия и кремация животных, приём ветеринарного ортопеда, офтальмолога, стоматолога, терапевта, хирурга, гинеколога и диагноста, оформление ветпаспорта, диспансеризация животных, стационар для животных.

При необходимости возможен выезд на дом.

Соцсети
Все услуги
Ветеринарные процедуры

Моя оценка
  • Наталья оценила на
    сообщила отзыв по телефону 3 апреля 2021 в 17:31
    Приходили с собакой на прививку. Собаку только завели, это была ее первая прививка, поэтому тут же и оформили прививочный паспорт. Попали по записи к ветеринару, которая мне вообще очень нравится, это высокая девушка с рыжими волосами. Мы к ней и раньше обращались, когда у нас кошки болели. Отличное отношение со стороны специалиста и к нам, и питомцам. В кабинете чисто. Цены адекватные, центр находится близко. Огорчает только, что нет необходимого оборудования для детального изучения причин заболевания, приходится куда-нибудь ездить. Нормальное отношение со стороны администраторов.
  • Ирина оценил специалиста этого места Наталью Васильевну Заграничную на
    написал про специалиста 19 октября 2020 в 10:53
    Спасибо, Вам, за Вашу работу. Прошло 10 дней после операции (ринопластика ноздрей, санация полости рта и ушивание верхнего неба), кошка Сосулька чувствует себя отлично, у нее началась новая жизнь!!! После всех переживаний, результат превзошел все мои ожидания. Удачи Вам, в Вашей непростой профессии.
    сообщил отзыв по телефону 16 сентября 2020 в 8:01
    Хороший подход в этом центре к клиентам и к их животным. Врачи понятно и доступно объяснят всегда все, подскажут. В дальнейшем будем обращаться.
    сообщил отзыв по телефону 9 сентября 2020 в 8:06
    Все отлично в этом центре, особенно подход к людям, к собакам и ко всем животным.
    сообщил отзыв по телефону 28 августа 2020 в 8:02
    Мне нравится обращение докторов, их подход к людям и животным. Хороший центр, поэтому, если собака болеет сразу сюда обращаемся за помощью.