вакцинация животных: вакцинация кошек

Рейтинг:
1336 оценок

Крайне важной составляющей ухода за домашними кошками по праву считается последовательная вакцинация. Вводимые препараты помогают организму питомца выработать иммунитет к губительным заболеваниям, таким как панлейкопения, известная как чумка, бешенство, трихофития, а также кальцивироз и хламидиоз. Для всех прививок разрабатывают индивидуальный график, начиная с раннего возраста, но многие необходимо повторять ежегодно. Отметки о вакцинации проставляют в ветпаспорте кота — без их наличия вам не удастся вывезти вашего хвостатого друга в другую страну.

Все услуги
чистка зубов собаке
эндоскопия для животных
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника
гастроскопия животным
дегельминтизация животных
дополнительные зооуслуги
кастрация животных
лечение гингивита животным
мытьё животных
присмотр и забота о животных
стрижка животных
стрижка когтей животным
удаление зубов животным
удаление опухоли молочной железы животному
чипирование животных
чистка зубов животным
чистка ушей животным

сообщила отзыв по телефону 2 августа 2023 в 20:26
    Мы очень довольны, врач профессиональный, все было доступно! Кот поправился буквально за день! Я выбрала центр, потому что уже обращалась, недалеко жила. Усыпляла котика и так просто консультировалась, осталась довольна услугами. Прихожу по необходимости, хотелось бы реже, как получается, так и ходим, также прививки делали. Два раза в год, наверное, обращаемся.
    • написан 3 августа 2023 в 7:03
      Добрый день, Лариса. Большое спасибо за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Рады, что смогли быть вам полезными!
      До новых встреч! С уважением, ветеринарный центр Живаго.
    сообщила отзыв по телефону 3 апреля 2021 в 17:31
    Приходили с собакой на прививку. Собаку только завели, это была ее первая прививка, поэтому тут же и оформили прививочный паспорт. Попали по записи к ветеринару, которая мне вообще очень нравится, это высокая девушка с рыжими волосами. Мы к ней и раньше обращались, когда у нас кошки болели. Отличное отношение со стороны специалиста и к нам, и питомцам. В кабинете чисто. Цены адекватные, центр находится близко. Огорчает только, что нет необходимого оборудования для детального изучения причин забо – показать
    • написан 5 апреля 2021 в 16:23
      Добрый день, Наталья.
      Огромное спасибо вам за высокую оценку. Наши специалисты всегда готовы помочь вашему питомцу! Обращайтесь!
      С уважением, Ветеринарный центр Живаго на 21-ой Амурской улице.
    сообщила отзыв по телефону 30 июня 2021 в 16:19
    Клинику посещаю очень редко, в основном это вакцинация, ну и по необходимости. В последний раз, я приводила двух котов для кастрации. Саму операцию я не видела, но после операции все было хорошо, без осложнений. Шов был сделан саморассасывающими нитками, мы только обрабатывали зеленкой, и ничего не снимали. Специалисты очень внимательны к питомцам, коммуникабельные, достаточно хорошо проинформированы, отвечали на все наши вопросы не задумываясь, то есть понятно, что они в курсе событий. Мы обрат – показать
    • написан 11 июля 2021 в 21:42
      Добрый день, Олеся.
      Спасибо за отзыв! Мы всегда готовы прийти вам на помощь. Вы можете на нас рассчитывать!
      С уважением, Клиника Живаго.
    сообщила отзыв по телефону 26 июня 2020 в 12:07
    Константин, который к нам приезжал, очень хороший молодой человек, любит собак, душевный, сказал, что можно в любое время звонить и спрашивать. Понравились его действия, квалифицированность врача, понравился его подход к животному, то есть у нас собака темпераментная, но он очень быстро справился со своей задачей, поставил диагноз, поставил укол, выписал капельки. Мы кошку стерилизовали, прививки ставим, все хорошо.
    сообщила отзыв по телефону 14 апреля 2020 в 10:42
    Центр находится рядом с домом, поэтому мы часто ходим сюда, небольшое помещение, но чисто и аккуратно. У меня кошка и она достаточно непростая, она не сидит спокойно, не дает померить температуру. Понравилась ветеринар, женщина добрая, видно, что любит животных и пытается найти контакт с ней. Сделала прививку, рассказала, как следить за самочувствием, что может быть после прививки, на что обратить внимание. Хороший специалист, я уже второй раз попадаю к ней на прием, недавно кошка болела и она е – показать
    сообщила отзыв по телефону 6 декабря 2019 в 10:57
    Была впервые в этой клинике на кастрации кота. Все понравилось, все устроило. Кот здоров, бегает, как слон. Специалист Татьяна проводила операцию. Видно, что она любит животных, умеет обращаться с ними. Дала также совет по стерилизации кошки. Договорились, что приду еще на стерилизацию позже. Внутри все очень чисто. Ветеринар постоянно обрабатывала руки и инструменты. Также дала мне обработать руки после царапин кота. Возможно буду приводить кошек на прививки в дальнейшем.
    • написан 10 декабря 2019 в 14:03 , отредактирован 16 декабря 2019 в 0:15
      Наталья Александровна, добрый день! Большое спасибо за отзыв о нашей работе. Мы очень рады услышать, что Вы остались довольны результатом кастрации кота. Мы рады, что период восстановления и адаптации после проведенной операции прошел для Вашего питомца легко и комфортно.Татьяна, действительно, любит животных и это взаимно. Согласно договоренностям, мы ждем Вашу кошечку на стерилизацию. Исход операции в большей степени зависит от квалификации и опыта врача. Наши специалисты четко осознают, что о – показать